Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Методы чувственного познания и их характеристика

Наблюдение как основной метод чувственного познания мира Категории: Тема 8. Наблюдение как основной метод чувственного познания мира Понравилась страница? Лайкни для друзей: Методы чувственного познания их характеристика 2015-10-19; view: 26; Вопросник: Наблюдение — основной метод ознакомления детей с природой. Виды наблюдений их характеристика. Организация и методика руководства наблюдением в разных возрастных группах. Требования к проведению наблюдений. Задания: При изучении литературы выделить сущность наблюдения, определить содержание. Обоснуйте, почему необходимо каждый раз определять содержание наблюдения? Опираясь на книгу Николаева «Теория и методика экологического образования детей». Методические рекомендации: В процессе работы над темой отметить особенности организации и методик проведения разных видов наблюдений с детьми дошкольного возраста. Обратить внимание на значение развития наблюдательности у детей. Иллюстративно - наглядные методы ознакомления детей с окружающим миром. Значение иллюстративно - наглядных методов в ознакомлении детей с окружающим миром. Требования к иллюстративно - наглядным методам ознакомления детей с окружающим миром. Методика рассматривания картин природного содержания 4. Моделирование как метод познания детьми окружающего мира. Календарь природы в детском саду. Задания: Законспектировать статьи: 1. Методические рекомендации:Особое внимание обратить на специфику использования иллюстративно - наглядных методов в разных возрастных группах детского сада. Словесные методы ознакомления детей с окружающим миром Вопросник: Рассказ воспитателя о предметах и явлениях методы чувственного познания их характеристика. Методика использования художественной природоведческой литературы в разных возрастных группах. Беседы воспитателя с детьми о природе. Выписать из программы перечень книг природоведческого содержания по разным возрастным группам. Составьте список книг о природе для дополнительного чтения методы чувственного познания их характеристика разных возрастных группах. Методические рекомендации: В методической части подготовки студенту необходимо методы чувственного познания их характеристика методику применения словесных методов обучения с детьми в разных возрастных группах. Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира. Понятие эксперимент, связь экспериментирования с различными видами деятельности. Требования к детскому экспериментированию. Типичные недостатки в проведении эксперимента. Особенности эксперимента в разных возрастных группах. Обзор журнала «Дошкольная педагогика» по проблеме детского экспериментирования. Продумать варианты использования поисковой деятельности на прогулке в разное время года. Методические рекомендации: При изучении данного раздела студентам необходимо усвоить особенности детского экспериментирования. Игровая деятельность как метод ознакомления детей с окружающим миром Вопросник: 1. Место игровых методов в ознакомлении детей с природой. Методика использования дидактических игр в природоведческой работе с детьми разных возрастных методы чувственного познания их характеристика. Повторить из курса дошкольной педагогики своеобразие игровой деятельности, сущность и структуру дидактической игры, виды игр. Сделать аннотацию к книге Комарова «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников». Методические рекомендации: Студенту необходимо хорошо усвоить специфику использования игры при ознакомлении детей с природой, усвоить методику проведения игровых обучающих ситуаций. Занятия — ведущая форма познания детьми окружающего мира Вопросник: Общая характеристика занятий их роль в обучении дошкольников. Типы занятий их характеристика. Содержание занятий в разных возрастных группах. Разработать конспект занятия в младшей и старшей группах. Методические рекомендации: Повторить из курса дошкольной педагогики: структуру занятия, требования к организации занятий, подготовка воспитателя к занятию. При изучении данной темы следует четко усвоить, что занятие в детском саду являются основной формой обучения детей; знать особенности каждого типа занятий и возможности их использования с учетом возраста детей. Формы ознакомления детей методы чувственного познания их характеристика окружающим миром Вопросник: 1. Организация и методика проведения экскурсий. Подготовка воспитателя и детей к экскурсии. Подготовка оборудования к экскурсии. Повседневные наблюдения на прогулке. Разработайте конспекты прогулок в разное время года возрастная группа на выбор. Методические рекомендации: Студенту следует хорошо знать особенности проведения прогулки в разных возрастных группах и методику организации и проведения наблюдений в разных возрастных группах. Планирование работы по «методике познания мира» и работа методического кабинета. Содержание и формы планирования. Перспективное планирование педагогического процесса. Работа по экологическому воспитанию в календарном плане воспитателя. Запланировать в календарном плане работы воспитателя наблюдение детей на прогулке, трудовую деятельность детей в разных возрастных группах. Методические рекомендации: Повторить из курса дошкольной педагогикитему о планировании педагогического процесса в дошкольном учреждении. Гугл вам в помощь!



copyright © hmaoservis.ru